Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Современный мир - это мир информации. Не зря гворится о том что информация - это четвертая власть и тот кто владеет информациет тот владеет миром.
Поэтому нет ничего удивительного в результатах социологические исследований показывающихх "одним из доминирующих источником информации о наркотиках для учащейся молодёжи являются средства массовой информации". А одним из наиболее доступных средств получения и распространения информации является, да вы угадали - интернет.
Довольно большое количество сайтов в интернете посвящено Зависимому поведению Условно их можно поделить на две группы антинаркотические сайты и .пронаркотические

Как вы понимаете пронаркотических сайтов в разы больше чем антинаркотических
Пронаркотические ресурсы насчитывают огромное количество WEB-страниц, реклама аддиктивных веществ и связанного с их потреблением образа жизни получили широкое распространение в сети глобальной коммуникации Internet. На поисковых серверах ведётся статистика наиболее посещаемых сайтов по различным тематикам. И практически везде в первой десятке один — два пронаркотических сервера.читать дальше

Как видно из всего вышенаписанного Интернет обладает огромным профилактическим потенциалом и в то же время, если не противодействовать этому, он будет мощнейшим интрументом пропаганды рекламирующим наркотики и алкоголь.

@темы: Имею мнение

Комментарии
20.02.2009 в 20:46

Да согласен, интернет мощный иструмент и имеет огромный потенциал в профилактике наркомании, да и другой области. И лучше всего было бы если этот инструмент используется для хороших целей. Наркотики и наркомания уже получили популярность и в интернете. Поэтому очень важно заниматься антинаркотическим просвещением, донося большому количеству людей через интернет, правду о наркотиках.
20.02.2009 в 22:42

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
infit К сожалению у интернет профилактии есть своии минусы. Зачастую против мифов борятся других мифов, или же пытаются запугать... А это ни к чему хорошему не приводит
21.02.2009 в 09:19

призывающих к их употреблению
Неправда! Никто никогда никого не призывает к употреблению!

Кстати, я почитала т.н. антинаркотические сайты - это реально страшно. Советуют чуть ли не сдавать в клинику человека, который иногда покуривает. И вообще отношение как к обреченным людям. Грустно и смешно.
21.02.2009 в 10:35

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джо Сонный Тигр Неправда! Никто никогда никого не призывает к употреблению!
Таки реально призывают... На некоторых открыто на некоторых это делается за счет того что наркоманы описывают свои ощущения только с положительной стороны

Кстати, я почитала т.н. антинаркотические сайты - это реально страшно. Советуют чуть ли не сдавать в клинику человека, который иногда покуривает
Про это я ужее говорил выше. К сожалению часть антинаркотических сайтов - работают на запугивании

Впрочем про иногда покуривает мы с тобой уже говорили.

Зависимость от конопли вещь вполне реальная и если злоупотреблять ей (коноплей) не реже трех раз в неделю, то зависимость формируется быстрее чем от алкоголя
22.02.2009 в 07:45

Таки реально призывают...
Цитирую один из ресурсов:
"Во-первых, ресурс создан для опытных думающих людей, которые сами в состоянии разобраться для себя, что такое хорошо и что такое плохо. Какое мы имеем право учить умных людей, что им делать, а что нет? Во-вторых, по дефолту любой наркотик - это опасно, и это всем известно. Значит, начиная употребление того или иного наркотика, человек думающий берет всю ответственность за последствия на себя. А не думающий человек нам лично не интересен, и даже если с ним что-то случится - туда ему и дорога, очистим планету от генетического мусора"
Не похоже на призыв.

наркоманы
Наркоман это человек, который находится в зависимости от наркотиков, не надо всех под одну гребенку.

описывают свои ощущения только с положительной стороны
Неправда. Описаний бэд-трипов тоже море. А так же до масса описаний того, как люди борются с героиновой зависимостью, после чего ни один нормальный человек не захочет даже начинать.

Зависимость от конопли вещь вполне реальная и если злоупотреблять ей (коноплей) не реже трех раз в неделю, то зависимость формируется быстрее чем от алкоголя
Еще раз - почему надо именно ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ? И еще - у меня был такой период в жизни, что я в течении месяца курила каждый день. Возможно без этого, я бы сейчас тут не писала. Потому что полоса была крайне черная. Ну так вот никакой зависимости у меня не было. Т.к. в итоге как только я решила свои проблемы - успокаивать нервы таким образом больше не хотелось. Я просто в один прекрасный день перестала курить и нисколько не страдала. К слову все мои друзья иногда курят траву. Где-то раз в 1-2 месяца. Ни о какой наркомании речи не идет.


Хочу сказать еще одну не очень приятную вещь. На этих сайтах про наркотики пишут правду. То есть вот люди, которые на своей шкуре все испытали и вот что с ними стало - а теперь решайте нравится вам это или нет. Да, мне лично героинщиков жалко. Люди зависимы и попали в замкнутый круг. Теперь главное не сказать глупость, что это болезнь, да еще и неизлечимая (спасибо пропаганде!), пока они так не думают, у них есть все шансы вылечиться и начать жить заново.
22.02.2009 в 11:49

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джо Сонный Тигр Еще раз - почему надо именно ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ?
А почему люди злоупотребляют алкоголем? Ведь тоже можно не злоупотреблять постоянно.

И еще - у меня был такой период в жизни, что я в течении месяца курила каждый день. Возможно без этого, я бы сейчас тут не писала. Потому что полоса была крайне черная. Ну так вот никакой зависимости у меня не было.
Физической нет. А психическая проявится должна была... Вспомни свои эмоции когда ты прекратила курить.

Наверняка ты была довольно раздражительна, твое настроение было понижено... Это и были первые прявления психической зависимостиеперь главное не сказать глупость, что это болезнь, да еще и неизлечимая (

Таки зависимость (любая химическая и не химическая) - это действительно болезнь. Причем болезнь хроническая (сиречь действительно неизлечимая), но ее можно купировать т.е. сделать так что бы человек больше не злоупотреблял. Но это медицинский взгляд на проблему. С точки зрения человека не обременненого научными знаниями, его моожно излечить
Тут просто вся проблема в терминологии.

пока они так не думают, у них есть все шансы вылечиться и начать жить заново.
И тут снова прикол. Пока они не решат что они зависимы и с этим надо что делать они не будут лечится

Цитирую один из ресурсов:

Хорошо а я процитирую другой
В свете разнузданной прогибиционистской кампании последнего времени хочу подчеркнуть, что основной моей задачей является недобросовестная и безответственная пропаганда с целью способствования отравлению неокрепших душ и тел молодого поколения и всех желающих в перспективе скорейшего сведения их всех в одну братскую могилу, а также ухудшение общей криминогенной обстановки на улицах городов моей страны

Тут тоже не говорится про вред наркотиков, а только агитация за легалайз

тут не то что бы пропагандируют наркотики, о пропагаднируют растаманство


Да и на антинаркотических сайтах присутствуют рассказы людей, которые пережили ломку и были наркоманами
25.02.2009 в 10:56

Физической нет. А психическая проявится должна была... Вспомни свои эмоции когда ты прекратила курить.
Хех, какие могут быть эмоции после развода, ссоры с родителями и после того как отчислили из института, а еще и на работе были проблемы. Как думаете какое состояние? Подчеркну, что все эти проблемы стали причиной того, что я курила, а не наоборот. Потому что до этого я может раза два пробовала только.

Тут просто вся проблема в терминологии.
Но это важно! Ведь лечение зависит от настроя человека. Если он думает, что вот он неизлечим, то сил бороться будет у него меньше.

Пока они не решат что они зависимы и с этим надо что делать они не будут лечится
Думаю, что героинщик, которого ломает (и вообще физически зависимый человек) догадывается о своей зависимости))) Да и вообще как можно не знать о зависимости? Я с таким не сталкивалась. Все говорят: "Я зависим от сигарет", к примеру. Хотя, я верю, что бывают "клинические" случаи, когда человек не понимает.

В свете разнузданной прогибиционистской кампании последнего времени хочу подчеркнуть, что основной моей задачей является недобросовестная и безответственная пропаганда с целью способствования отравлению неокрепших душ и тел молодого поколения и всех желающих в перспективе скорейшего сведения их всех в одну братскую могилу, а также ухудшение общей криминогенной обстановки на улицах городов моей страны
Хахаха! По-моему очевидно, что это шутка. Не думаю, что кто-то отнесется к этому серьезно. Да и сама эта фраза не является призывом к чему-либо. И наконец - пока человеку тема наркотиков не интересна - не будет он смотреть ни этот, ни другой сайт. А если интересна, то никакой запрет не убережет.

тоже не говорится про вред наркотиков, а только агитация за легалайз
И есть трезвые мысли, кстати.

тут не то что бы пропагандируют наркотики, о пропагаднируют растаманство
Вот интересно, у меня есть знакомые, которые обожают растаманские сказки, а травы ни разу даже не пробовали. Просто они веселые. Кстати, я была в Крыму в таком известном месте, как Лисья Бухта - община хиппи и растаманов. Говорю честно - мы хотели достать покурить, но не смогли! Мы на самом деле не видели ни одного курящего человека! Кстати, обратите внимание на растаманскую культуру - сплошное солнце, море, позитив. И вот вспомним того же Ерофеева.) Ну это так.)
26.02.2009 в 03:17

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ведь лечение зависит от настроя человека. Если он думает, что вот он неизлечим, то сил бороться будет у него меньше.
Тут ты прав. Но есть обратная сторона медали если человек, будет приуменьшать симптомы болезни, то это тоже не видет к выздоровлению (такое состояние называется гипонозогнозией). Нужно что бы человек адекватно воспринимал свое заболевание. Т.е. что юбы он понимал что болезнь купировать можно но нельзя вылечить. Поэтому даже если с ним все наладится новая доза наркотика приведет к кризису.

Думаю, что героинщик, которого ломает (и вообще физически зависимый человек) догадывается о своей зависимости)
Легко... Анозогнозия (отрицание заболевания вообе характерная черта зависимых личностей) Ну в качестве примера приведу слова алкоголика
"Я пью не потому что не могу завязать, а потому что хочу пить. Как только я захочу, я прекращу пить. А пока я этого не хочу и потому пить буду" Вот такая вот рационализация

Хотя, я верю, что бывают "клинические" случаи, когда человек не понимает.
Понимать они это понимают, они в этом не признаются ни себе ни тем более другим

И наконец - пока человеку тема наркотиков не интересна - не будет он смотреть ни этот, ни другой сайт. А если интересна, то никакой запрет не убережет.
Ну во первых, там зачастую лежит недостоверная информация. Во вторых там зачастую лежит информация о том как изготовить наркотики. Уверяю тебя это уже увеличивает в разы число наркоманов. Так как большинство подростков склонны к экспериментам.
Конечно при желании можно пойти в библиотеку и там пролистав умные книжки найти эти формулы. Но для этого надо приложить ряд усилий и не каждый на это пойдет. + В интернете все дано в удобном и скомпилированном варианте

А если интересна, то никакой запрет не убережет
Знаешь, мне рассказывали о такой вещи:
Как то по телеку была передача про педофилов. И чего то там понарассказывали. А в следующий месяц, продавцы продукции ХХХ заметили, что спрос на такую продукцию резко увеличился...

Фокус в том что проблема актуализировалась, и людям сказали как ее удволетворить

Кстати, я была в Крыму в таком известном месте, как Лисья Бухта - община хиппи и растаманов.
А я отдыхал в Коктебели на Зеленке. Это пляж неформалов. Так вот там прямо на побережье парень сидело и курил траву из бульбулятора.

Так что раз на раз не приходится

Говорю честно - мы хотели достать покурить, но не смогли!
Согласись, что ездить на море, что бы покурить - это несколько странно. (Хотя один мой друг ездит на море с коммуникатором и все время торчит в инете, но там просто проблема которуюнадо решать)
01.03.2009 в 18:26

Тут ты прав.
Я девушка!)

Поэтому даже если с ним все наладится новая доза наркотика приведет к кризису.
По-моему это достаточно очевидно.

"Я пью не потому что не могу завязать, а потому что хочу пить. Как только я захочу, я прекращу пить. А пока я этого не хочу и потому пить буду" Вот такая вот рационализация
Ну в этом есть доля (только доля!) здравого смысла. Некоторые осознают свою зависимость, когда начинаются проблемы со здоровьем. И бросают, кстати.)

Во вторых там зачастую лежит информация о том как изготовить наркотики. Уверяю тебя это уже увеличивает в разы число наркоманов. Так как большинство подростков склонны к экспериментам.
Ну как писал Ерофеев "Не буду вам напоминать, как очищается политура, это всякий младенец знает. Почему-то в России никто не знает, отчего умер Пушкин, - а как очищается политура - это всякий знает. "
Во многом ситуация аналогичная.) Все знают, что такое тарен, туссин плюс, тригад д, клей момент и пр. Собственно были же наркоманы 15 лет назад. И кому надо - знали как что делается. Я, кстати, почитала приготовление некоторых наркотиков - даже если бы изнывала от нетерпения не взялась бы сама делать. Потому что я не химик, а травануться ну совсем не хочется. Так что тоже, под вопросом.

Фокус в том что проблема актуализировалась, и людям сказали как ее удволетворить
Если мне круглые сутки будут жужжать про прелести педофилии - меня может только стошнить разве что. Я считаю, что это чудовищно и вряд ли меня можно переубедить, пусть хоть я буду каждый день натыкаться на сайты для педофилов. У меня нет просто таких наклонностей.)))

Согласись, что ездить на море, что бы покурить - это несколько странно. (Хотя один мой друг ездит на море с коммуникатором и все время торчит в инете, но там просто проблема которуюнадо решать)
Конечно, мы ехали, чтобы отдохнуть, позагорать и поплавать. Но это было бы лишь маленьким приятным дополнением. Особенно вечером - солнце уже садится, вокруг все играют на гитарах, звук прибоя... Хорошо! Но если покурить - еще лучше.
Я же не говорю, что я там хотела круглые сутки находиться в бессознательно - обдолбанном состоянии, конечно нет!
01.03.2009 в 23:54

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джо Сонный Тигр Ну в этом есть доля (только доля!) здравого смысла.
Это психическая защита. Называется рационализация. Заключается в том что человек старается оправдать свои проблемы. Этот вид психзащиты считается неэффективным

некоторые осознают свою зависимость, когда начинаются проблемы со здоровьем. И бросают, кстати.)
Их не так много

Ну как писал Ерофеев "Не буду вам напоминать, как очищается политура, это всякий младенец знает. Почему-то в России никто не знает, отчего умер Пушкин, - а как очищается политура - это всякий знает. " Во многом ситуация аналогичная.) Все знают, что такое тарен, туссин плюс, тригад д, клей момент и пр. Собственно были же наркоманы 15 лет назад. И кому надо - знали как что делается.
Я наверно тебя разочарую, но я не знаю как очищается политура, и в школе я не знал что такое тарен, туссин плюс и тригад...

Собственно были же наркоманы 15 лет назад. И кому надо - знали как что делается.
Знаешь я вот что тебе скажу: наркоманы будут всегда, но если определенную информацию (а именно приготовление, способы употребление, эффект) не распространять то количество их будет ощутимо меньше...

Да вощззьмем тот же сухой закон. Да алкоголь продовался подпольно но при этом количество алкоголиков уменьшилось в разы

Если мне круглые сутки будут жужжать про прелести педофилии - меня может только стошнить разве что. Я считаю, что это чудовищно и вряд ли меня можно переубедить, пусть хоть я буду каждый день натыкаться на сайты для педофилов. У меня нет просто таких наклонностей.)))
А это как с той же гомосексуальностью. Есть люди которым изначально противна мысль о сексе с противоположным полом...
Есть те кому противна мысль о гомосексуальных контактах
А есть те кто является латентным гомосексуалистом, но если его к этому не провоцировать, не разу гомосексуальных связей не попробует и будет жить довольно счастливо.

. Особенно вечером - солнце уже садится, вокруг все играют на гитарах, звук прибоя... Хорошо! Но если покурить - еще лучше.
Ну да. Ситранно почему меня к такому не тянуло не разу?
02.03.2009 в 00:42

Я наверно тебя разочарую, но я не знаю как очищается политура,
Я тоже не знаю.)))

и в школе я не знал что такое тарен, туссин плюс и тригад...
Я в школе тоже не знала. Было неинтересно. Интересно стало после лет 20 - собственно узнала без интернета.

Да вощззьмем тот же сухой закон. Да алкоголь продовался подпольно но при этом количество алкоголиков уменьшилось в разы
Ох не знаю...))) Так ли хорош был сухой закон?))) Люди травились всякой гадостью типа той же политуры))) А все равно пили!

А есть те кто является латентным гомосексуалистом, но если его к этому не провоцировать, не разу гомосексуальных связей не попробует и будет жить довольно счастливо.
Ой, спорный тут вопрос.))) Думаете что счастливы? Один мой знакомый стал счастлив когда признался и себе, и окружающим, что он гей. А до этого не был он счастлив. И пытался даже покончить с собой.

Ну да. Ситранно почему меня к такому не тянуло не разу?
Потому что Вы не знаете какие от этого будут ощущения. Вдруг Вам вообще не понравится? А я знаю - мне хорошо, я релаксирую, все мои положительные эмоции слегка усиливаются и складывается ощущение, что все будет хорошо. Поэтому и тянет.
02.03.2009 в 20:30

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Люди травились всякой гадостью типа той же политуры))) А все равно пили!
Но при этом пило гораздо гораздо меньше народа...

Ой, спорный тут вопрос.))) Думаете что счастливы? Один мой знакомый стал счастлив когда признался и себе, и окружающим, что он гей. А до этого не был он счастлив. И пытался даже покончить с собой.
Ну раз на раз не приходится

Потому что Вы не знаете какие от этого будут ощущения
Знаю...
Более того скажу по секрету мне в определенноый момент времени врачи прописывали лекарства на основе бензодиазепинов. И как то мне это не нравилось

я релаксирую, все мои положительные эмоции слегка усиливаются и складывается ощущение, что все будет хорошо.
Ну для того что бы у меня появились положительные эмоции, мне не надо заливать в себя всякую дрянь
02.03.2009 в 23:41

Но при этом пило гораздо гораздо меньше народа..
Откуда Вы знаете?

И как то мне это не нравилось
Ну кому что, как говорится. )

Ну для того что бы у меня появились положительные эмоции, мне не надо заливать в себя всякую дрянь
Хотела написать, конечно, но решила, что не надо. В целом тут - дело вкуса. Мне лично нравится эффект.
03.03.2009 в 00:41

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Откуда Вы знаете?
Статистика... Я сейчас наверно не вспомню название этой статьи. По моему это было где то на Наркоме но я не уверен.
А может Руководстве по аддиктологии Менделевича... Не помню честно

Хотела написать, конечно, но решила, что не надо. В целом тут - дело вкуса. Мне лично нравится эффект.
Ну как тебе сказать. Я предпочитаю не только подымать себе настроение но еще и решать свои проблемы при этом, а не бегать от них.

И это классно
03.03.2009 в 01:31

Статистика...
Интересно, как они посчитали. Всегда интересно))

Я предпочитаю не только подымать себе настроение но еще и решать свои проблемы при этом, а не бегать от них.
А при чем тут проблемы? И при чем тут беганье от проблем? И тем более при чем тут наркотики?
03.03.2009 в 01:39

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джо Сонный Тигр Начну от конца. Наркотики это всегда побег от реальности

А насчет повышенного настроения, знаешь зачастую через некоторое время после того как я решу свои проблемы у меня повышаеся настроение... Да и поводов грустить гораздо меньше... Но я вообще последнее время склонен к рефлексии и это реально ме поомогает
03.03.2009 в 12:41

А насчет повышенного настроения, знаешь зачастую через некоторое время после того как я решу свои проблемы у меня повышаеся настроение...
Когда я была в Крыму - у меня не было никаких проблем.) Наоборот было хорошее настроение, которое можно было сделать отличным и сказочным. Кстати, если курить в плохом настроении, то будет еще хуже - проверено.
03.03.2009 в 20:12

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
. Кстати, если курить в плохом настроении, то будет еще хуже - проверено.
Ты же сама мне говорила, что курила для того что бы избавится от депрессии ;-)
04.03.2009 в 19:25

Ты же сама мне говорила, что курила для того что бы избавится от депрессии
В том случае это действительно был уход от реальности. Временное отвлечение. Собственно я сама создавала себе условия для поднятия настроения и травка была одним из компонентов. Далеко не основным. Просто способ отвлечься.
05.03.2009 в 08:03

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Джо Сонный Тигр обственно я сама создавала себе условия для поднятия настроения
т.е. я правильно тебя понял, травка для поднятия насроения тебе была не нужна?
Так зачем же ты курила =)
05.03.2009 в 13:36

т.е. я правильно тебя понял, травка для поднятия насроения тебе была не нужна?
О Боже)
Не знаю бывало ли с Вами такое, что Вы приходите на веселую вечеринку, но Вам там совсем не весело. Потому что у Вас куча проблем. Но Вы сейчас на вечеринке и смысла думать об этих проблемах нет никакого. Однако из головы они не идут. Приблизительно ситуация такая.
05.03.2009 в 23:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
т.е. я правильно тебя понял, травка для поднятия насроения тебе была не нужна? О Боже) Не знаю бывало ли с Вами такое, что Вы приходите на веселую вечеринку, но Вам там совсем не весело. Потому что у Вас куча проблем.
Нет... Когда у меня проблемы я думаю о том как их решить...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии